Продюсер Масато Кумазава отметил, что студия пересмотрела роль сталкера, сосредоточившись на разнообразных способах напугать игрока.
В интервью изданию WellPlayed продюсер Масато Кумазава рассказал, что «сталкер» — враг, преследующий героя по локациям — не станет центральной механикой игры. Команда учла реакцию игроков на подобные элементы в прошлых частях и решила сделать сталкера лишь ограниченной частью хоррора.
Джек Бейкер в Resident Evil 7, Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2 и Немезис в ремейке Resident Evil 3 были главными способами держали игрока в напряжении, но иногда чрезмерно доминировали в общей структуре. Кумазава подчёркивает, что в Requiem подобного перекоса не будет: команда стремится к более деликатному балансу, не снижая общей интенсивности страха.
Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.