Изображение к Прятки от преследователя в Resident Evil Requiem займут лишь «небольшую часть» игры

Продюсер Масато Кумазава отметил, что студия пересмотрела роль сталкера, сосредоточившись на разнообразных способах напугать игрока.

В интервью изданию WellPlayed продюсер Масато Кумазава рассказал, что «сталкер» — враг, преследующий героя по локациям — не станет центральной механикой игры. Команда учла реакцию игроков на подобные элементы в прошлых частях и решила сделать сталкера лишь ограниченной частью хоррора.

Джек Бейкер в Resident Evil 7, Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2 и Немезис в ремейке Resident Evil 3 были главными способами держали игрока в напряжении, но иногда чрезмерно доминировали в общей структуре. Кумазава подчёркивает, что в Requiem подобного перекоса не будет: команда стремится к более деликатному балансу, не снижая общей интенсивности страха.

Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0