Изображение к Baldur's Gate II стал таким благодаря Final Fantasy VII

Джеймс Олен сыграл в Final Fantasy VII, после чего сиквел Baldur's Gate переписали целиком.

В интервью для канала Slandered Gaming, Трент Остер — ветеран BioWare и CEO Beamdog — рассказал, как сильно повлияла Final Fantasy VII на разработку Baldur’s Gate II

По его словам, после прохождения FF VII директор проекта Джеймс Олен был «напуган до чертиков» и признал: японская RPG буквально смела с поля BioWare по части постановки, компаньонов и эмоционального вклада.

Именно FF VII спровоцировала резкий скачок в глубине и структуре Baldur’s Gate II с плоских персонажей и однотипных локаций к продуманным аркам, сюжету, основанному на компаньонах, и путешествию по ключевым местам мира Forgotten Realms. Это заложило фундамент для Mass Effect, Dragon Age и десятков других RPG.

[Олен] буквально сказал: «Они надрали нам задницу. Вот как должна выглядеть игра. Мы понятия не имели, что делаем».

Влияние FFVII не ограничилось персонажами. Оно затронуло и структуру мира. Если BG1 был обширной, но унылой коллекцией одинаковых деревень и полей, то BG2 стал настоящим туром по фэнтезийному наследию D&D.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0