Генеральный директор студии объяснил, что сейчас приоритет — оптимизация, а не масштабирование матчей.
В Discord игроки спросили у CEO Arrowhead Шамса Йорджани, насколько реально увеличить количество игроков в лобби Helldivers 2. Его ответ был ироничным: «Могу дать вам 16 игроков завтра. И 16 FPS. Хотите?» По словам Йорджани, команда сосредоточена на улучшении производительности, а не на риске её окончательно «убить».
Сейчас лобби в Helldivers 2 рассчитаны максимум на 4 игроков. Студия знает о запросах сообщества на расширение до 8 или даже 16 человек, но ещё в 2024 году креативный директор Йохан Пилестедт писал, что движок, сеть, интерфейс и баланс игры не справятся без серьёзных вложений.
Расширение лобби потребует не только технической переработки, но и изменения дизайна миссий, сложности и баланса. Попытки «простого хака» (в духе изменения строки в config.ini) сами разработчики обыгрывают шутками, подчеркивая, что всё гораздо сложнее.
Arrowhead не исключает возможность пересмотра лимита в будущем, но ближайший фокус студии — оптимизация и стабильность игры.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.