нравится
31 Май, 2017 в 17:23
Изображение к Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Оказывается, что разработчики PC-версии Rise of the Tomb Raider еще не закончили с поддержкой, и вчера выпустили новый патч, который значительно повышает производительность при использовании DX12.

Больше всего это заметно в ситуациях, когда ранее сильно подвергался загрузке процессор. Патч не содержит множество исправлений и нацелен на улучшение производительности и стабильности при использовании новейшего API.

Хорошая новость заключается в том, что стандартный бенчмарк показывает одинаковые результаты при использовании DX 11 и DX 12, чего не случалось ранее, особенно на GPU от Nvidia.



Тест уровня в деревне показал значительный прирост производительности.



Жаль только, что случилось это уже крайне поздно, но это хороший знак для будущих релизов.

PC, PS4, Xbox One, Action, Adventure, Shooter, Crystal Dynamics, Eidos Montreal, Square Enix, Игры, Новости, Изображения
Комментарии Всего комментариев 0

Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.В недавнем подкасте Wayp...