Изображение к Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Оказывается, что разработчики PC-версии Rise of the Tomb Raider еще не закончили с поддержкой, и вчера выпустили новый патч, который значительно повышает производительность при использовании DX12.

Больше всего это заметно в ситуациях, когда ранее сильно подвергался загрузке процессор. Патч не содержит множество исправлений и нацелен на улучшение производительности и стабильности при использовании новейшего API.

Хорошая новость заключается в том, что стандартный бенчмарк показывает одинаковые результаты при использовании DX 11 и DX 12, чего не случалось ранее, особенно на GPU от Nvidia.



Тест уровня в деревне показал значительный прирост производительности.



Жаль только, что случилось это уже крайне поздно, но это хороший знак для будущих релизов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0