Изображение к Рекламная кампания Cyberpunk 2077 будет полагаться на фактор внезапности

CD Projekt RED сообщили, что уже запланировали начало проведения рекламной кампании Cyberpunk 2077, а главное, что кампания будет полагаться на фактор внезапности.

Марцин Кичински, генеральный директор компании CD Projekt RED, не раскрыл никаких дополнительных подробностей, однако можно ожидать, что первый трейлер игры будет выпущен позднее в этом году, как сообщается, игра появится на прилавках в 2018 году.

На данный момент больше официальных подробностей нет, кроме тизера, опубликованного еще в Январе 2013 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0