нравится
25 Май, 2017 в 16:28
Изображение к Рекламная кампания Cyberpunk 2077 будет полагаться на фактор внезапности

CD Projekt RED сообщили, что уже запланировали начало проведения рекламной кампании Cyberpunk 2077, а главное, что кампания будет полагаться на фактор внезапности.

Марцин Кичински, генеральный директор компании CD Projekt RED, не раскрыл никаких дополнительных подробностей, однако можно ожидать, что первый трейлер игры будет выпущен позднее в этом году, как сообщается, игра появится на прилавках в 2018 году.

На данный момент больше официальных подробностей нет, кроме тизера, опубликованного еще в Январе 2013 года.

PC, PS4, Xbox One, Action, RPG, Open World, CD Projekt Red, Игры, Новости, Интересное, Видео, Cyberpunk 2077
Комментарии Всего комментариев 0

Activision: Ремастер Call of Duty: Modern Warfare будет доступен отдельно с 27 Июня

Последний слух относительно релиза самостоятельной версии ремастера Call of Duty: Modern Warfare оказался верен, так как Activision официально анонсировали дату релиза ремастера.Первоначально ремас...