Стоило лишь вспомнить “крафт” в Mass Effect: Andromeda, как информация о нем появилась, хотя и довольно туманная. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер рассказал о крафте самую малость.

Вы можете называть свое оружие в Mass Effect: Andromeda как угодно
метки: PC, Mass Effect: Andromeda, Action, RPG, Open World, Electronic Arts, Bioware, Игры, Xbox One, PS4

В сообщениях Twitter’а, Фрейзер рассказал, что Mass Effect: Andromeda позволит создавать собственные молоты в стиле кроганов для ближнего боя, а имена им вы можете давать абсолютно разные, к примеру, как предложил Фрейзер, назовите его “Молотом Грабтера”– отсылка к Galaxy Quest.  Возможности "безграничны", считает Фрейзер, обращаясь к старшему дизайнеру Джастину Перезу. Джастин сообщил, что сделал штурмовую винтовку и снайперскую винтовку и назвал из Fast и Furious – тоже отсылка к фильму.

Кроме того, в одиночной кампании Mass Effect: Andromeda появится “омни-блейд” – оружие ближнего боя, которое ранее было доступно только в мультиплеере Mass Effect. Фрейзер сказал, что игроки начнут обычной версией “клинка”, которое можно апгрейдить.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...