Релиз PS4 Pro состоится менее чем через 2 недели, 10-го Ноября, и информация и консоли продолжает появляется из Sony Interactive Entertainment. Главный инженер PS4 Марк Черни в интервью японскому сайту рассказал немного информации о консоли.

Марк Черни - Поддержка PS4 Pro должна требовать от разработчиков только 1% дополнительной работы
метки: PS4, Sony, Игры, PS4 Pro

Черни отметил, что цель состоит в том, чтобы сделать PS4 Pro привлекательной для поддержки, и сама поддержка не требовала от разработчиков больших усилий.

Кстати, Черни также пояснил, что увеличение производительности не требуется массивного увеличение размера консоли. PS4 Pro, по сути, только на 19% больше, чем стандартная CUH-1200 PS4, которая вышла в прошлом году.

Последнее, но не менее важное, он отметил, что его личная оценка заключается в том, что рендэринг в в формате 4K потребует 8 терафлоп вычислительной мощности, и это не то, чего можно достичь по разумной цене в этом году. Игроки все равно смогут уловить разницу между игрой на PS4 Pro и обычной версией.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...