нравится
31 Октябрь, 2016 в 00:57
Изображение к Марк Черни - Поддержка PS4 Pro должна требовать от разработчиков только 1% дополнительной работы

Релиз PS4 Pro состоится менее чем через 2 недели, 10-го Ноября, и информация и консоли продолжает появляется из Sony Interactive Entertainment. Главный инженер PS4 Марк Черни в интервью японскому сайту рассказал немного информации о консоли.

Черни отметил, что цель состоит в том, чтобы сделать PS4 Pro привлекательной для поддержки, и сама поддержка не требовала от разработчиков больших усилий.

Кстати, Черни также пояснил, что увеличение производительности не требуется массивного увеличение размера консоли. PS4 Pro, по сути, только на 19% больше, чем стандартная CUH-1200 PS4, которая вышла в прошлом году.

Последнее, но не менее важное, он отметил, что его личная оценка заключается в том, что рендэринг в в формате 4K потребует 8 терафлоп вычислительной мощности, и это не то, чего можно достичь по разумной цене в этом году. Игроки все равно смогут уловить разницу между игрой на PS4 Pro и обычной версией.

PS4, Sony, Игры, PS4 Pro
Комментарии Всего комментариев

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...