Bethesda опубликовали новую запись в блоге, а заодно и новое видео посвященное созданию Карнаки для Dishonored 2. Разработчикам пришлось создавать все с нуля, ведь мрачный Дануолл не подходил вообще.

Arkane рассказали как создавали Карнаку для Dishonored 2
метки: Видео, Bethesda, Arkane Studios, FPS, Shooter, Action, Игры, PS4, PC

Разработчикам создавали двухсотлетнюю историю Карнаки: все, начиная с волн поселенцев, каждая из которых принесла в город нечто свое, до самих очертаний острова.

Разработчики размышляли о местной промышленности, о том, как серебряные шахты изменили окружающий ландшафт и определили облик городских кварталов.

Они изучали архитектуру, и в результате город стал более «вертикальным»: игроку откроются виды, так непохожие на дануолльские, а главное – это даст больше свободы перемещения по открытым уровням игры, новые пути для исследования окружающего мира. Как всегда, они уделили внимание каждой детали – начиная с огромных ветроломов, оберегающих Пыльный квартал от разрушительных штормов, до того, как работает и звучит пишущая машинка, если нажать на ее клавишу.

Dishonored 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК – 11 ноября.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...