Изображение к Arkane рассказали как создавали Карнаку для Dishonored 2

Bethesda опубликовали новую запись в блоге, а заодно и новое видео посвященное созданию Карнаки для Dishonored 2. Разработчикам пришлось создавать все с нуля, ведь мрачный Дануолл не подходил вообще.

Разработчикам создавали двухсотлетнюю историю Карнаки: все, начиная с волн поселенцев, каждая из которых принесла в город нечто свое, до самих очертаний острова.

Разработчики размышляли о местной промышленности, о том, как серебряные шахты изменили окружающий ландшафт и определили облик городских кварталов.

Они изучали архитектуру, и в результате город стал более «вертикальным»: игроку откроются виды, так непохожие на дануолльские, а главное – это даст больше свободы перемещения по открытым уровням игры, новые пути для исследования окружающего мира. Как всегда, они уделили внимание каждой детали – начиная с огромных ветроломов, оберегающих Пыльный квартал от разрушительных штормов, до того, как работает и звучит пишущая машинка, если нажать на ее клавишу.

Dishonored 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК – 11 ноября.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев