Сегодня Bethesda опубликовали еще одну запись в блоге посвященную Dishonored 2, в которой рассказали как разработчики создавали персонажей для сиквела.

Еще немного об образах персонажей Dishonored 2
метки: PC, PS4, Игры, Action, Shooter, FPS, Arkane Studios, Bethesda, Изображения, Dishonored 2

Церемония в честь герцога


После многомесячных обсуждений, изучения исторических хроник, определив базовые основы, мы создали этот рисунок, ставший первой иллюстрацией к игре Dishonored 2. На нем запечатлена церемония в честь герцога. Отдельные детали в полной мере передают дух эпохи и общественное положение людей, попавших в поле зрения художника.

Охранники


Внешний вид этих двоих гвардейцев стал результатом долгого изучения первоисточников. Это итог множества набросков, сделанных нами в процессе подготовки. Так, стоящий справа коренной житель острова во многом напоминает людей с фотографий Агустина Касасолы, запечатлевшего ход Мексиканской революции.

Престол


Нет ничего прекраснее для художников, чем начинать работу над масштабными проектами, тем более что к нам попадают потрясающие эскизы. Иллюстрацию можно назвать успешной только в том случае, если идея рисунка и прочий материал находятся в идеальной гармонии. Поэтому, прежде чем начать работу, мы стараемся определить все самое основное. В основу этого рисунка легли следующие идеи: власть, волшебство, убийство и тайна.

Минди Бланшар


Минди – член банды Стенателей, правая рука криминального босса Паоло. Эта женщина родом из Морли смотрит на жизнь исподлобья, однако ей не чужда ирония. Мы посчитали, что отличным способом раскрыть характер этого персонажа станут многочисленные татуировки.

Брианна Эшворт


Эшворт сбросила оковы, навязанные ей обществом, но вскоре свернула на тропу мрака и отвернулась от своей семьи и других людей. Могущество вскружило ей голову; она наслаждается возможностью жить за границами привычного мира.

Часовые солдаты


Эти механические чудеса (или чудовища) стали по-настоящему серьезным вызовом для нашей команды. Вот ранние рисунки, созданные еще до исправлений, которые внесли гейм-дизайнеры, архитекторы, дизайнеры уровней, аниматоры, художники спецэффектов, аудиоинженеры и программисты искусственного интеллекта.


Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...