В предстоящей Dishonored 2 много внимания уделено тому, как выглядит Карнака, способностям и прочим мелочам, из которых и состоят хорошие игры. Но Dishonored 2 также является домом для множества персонажей, в том числе и двух, за которых вы сможете играть.

Разработчики Dishonored 2 о том, как создавались персонажи
метки: PC, PS4, Игры, Action, Shooter, FPS, Arkane Studios, Bethesda, Dishonored 2

Ниже вы найдете концепт-арты с комментариями Себастьена Миттона, арт-директора подразделения Arkane в Лионе, Франция. Релиз Dishonored 2 11-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Команда была невероятно взволнована, когда мы впервые узнали о том, что Эмили станет основным действующим лицом в этом новом опусе”, - говорит Миттон. “Мы вложили всю нашу любовь и талант дизайнеров в ее взгляд. Часть вдохновения исходит из модных показов и работ кутюрье. Это отражает состояние Эмили, элегантность и смертоносность”.


15 лет отделяют две игры, и наше желание было обновить Корво, но также сохранить некоторые из его знаковых черт, например его взгляд”, – объясняет Миттон. “Наш главный акцент был сделан на пошив нового костюма, который соответствует его положению в обществе. Его маска тоже получила особое внимание: мы изменили материал металла, в то время как размер был скорректирован, чтобы лучше облегать лицо”.


“Карнака является домом для различных этнических групп с характерными лицами”, - говорит Миттон. “Одежда может быть идеально скроенной, но рукам, ногам и лицам есть что рассказать. Одежда является средством, чтобы показать положение персонажа в обществе. Это внимание к деталям подняло качество на неожиданный уровень. Все жители города имеют свою историю и по-настоящему вписываются в среду.”


Глина для лепки позволяет художникам задать внешний вид и анатомию до того как перейти к 3D-моделированию. Это экономит время для 3D-художников и помогает унифицировать внешний вид персонажей.”


На наших столиках в студии постоянно находится несколько журналов Vogue и L'officie прошлых годов”, - говорит Миттон. “Вот откуда приходит вдохновение, когда мы решаем вопросы о конкретных костюмах. Наряд Далилы еще одна интересная задача для нас.”


Костюм Лука Абеле отражает его характер: он авторитетен, но с тонированными слоем гротеска. Мы черпали вдохновение из портрета Марлона Брандо”.


Изобретатель, алхимик, мистик, бунтарь и художник”, – говорит Миттон о Соколове. “Мы начали эту работу с дизайна персонажа, а потом скульптор, аниматор, сценарист, и звукорежиссер подарили ему жизнь.


Как только мы закончили с новыми персонажами в Dishonored 2, мы обратили свой взор на старых знакомых, на Чужого. Здесь вы можете увидеть, что его силуэт более сбалансирован, и некоторые детали были немного переработаны.”


Блестящий и взвинченный! Вот что мы попытались отразить визуально, с педантичной внешностью и острым аналитическим взглядом Джиндоша”.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...