No Man’s Sky “ушла на золото”, а это значит больше никаких переносов, и релиз в начале Августа, а пока этого не произошло креативный директор, Шор Мюррей, рассказал немного о размерах игры.
“Для тех, кто просит – Игра занимает на диске всего 6ГБ. Многое из этого аудио (⌐■_■)” – написал он в Twitter.
Вы возможно задаетесь вопросом, как это возможно, что игра, с такой большой вселенной, занимает так мало места на диске, и ответ довольно прост: большое содержимое процедурно генерируется, а это требует намного меньше дискового пространства.
Кроме того, мы также узнали, что игра прошла сертификацию в Европе, США и Азии с первого раза, в то время как команда работает над представлением игры в Японии. Затем Мюррей рассказал, что команда уже работает над первым обновлением: “На самом деле мы уже заняты работой над первым обновлением.”
И просто для прикола, а еще у нас есть скриншот из японской версии игры.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.