Изображение к Еще больше деталей новой God Of War

Креативный директор, Кори Барлог, и публицист, Кристофер Джадж, приняли участие в стриме PlayStation, во время которого они поделились дополнительной информацией, посвященной God of War.

После о том, что первые детали, дом программного обеспечения показало несколько дополнительная информация:

  • Команда отказалась от ряда мифологий и выбрали мир викингов.
  • Кратос и его сын живут во враждебном мире, и главный герой не понимает местный язык, в отличии от его сына. Кратос чужой на этой земле. Например, тролль говорит на древнем норвежском, и его понимает сын Кратоса, но не сам Кратос.
  • Кратос пытается привыкнуть к своему новому образу жизни без постоянного гнева.
  • В финале демо, где Кратос не кладет руку на плечо сына, является упушением возможности, чтобы показать себя. У него нет сил, чтобы подбодрить сына, но он способен уничтожить тролля. Он вырос и был обучен воином, а не отцом.
  • Присутствуют элементы RPG и прокачки.
  • Даже у топора из демо-версии есть прошлое.
  • Команда еще не готова раскрыть имя сына Кратоса.
  • Координационным центром повествования, имеющего ключевую роль, будет - “обучение”. Кратос будет взаимодействовать с сыном и обучать его.

God of War находится в разработке эксклюзивно для PlayStation 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0