Креативный директор, Кори Барлог, и публицист, Кристофер Джадж, приняли участие в стриме PlayStation, во время которого они поделились дополнительной информацией, посвященной God of War.
После о том, что первые детали, дом программного обеспечения показало несколько дополнительная информация:
- Команда отказалась от ряда мифологий и выбрали мир викингов.
- Кратос и его сын живут во враждебном мире, и главный герой не понимает местный язык, в отличии от его сына. Кратос чужой на этой земле. Например, тролль говорит на древнем норвежском, и его понимает сын Кратоса, но не сам Кратос.
- Кратос пытается привыкнуть к своему новому образу жизни без постоянного гнева.
- В финале демо, где Кратос не кладет руку на плечо сына, является упушением возможности, чтобы показать себя. У него нет сил, чтобы подбодрить сына, но он способен уничтожить тролля. Он вырос и был обучен воином, а не отцом.
- Присутствуют элементы RPG и прокачки.
- Даже у топора из демо-версии есть прошлое.
- Команда еще не готова раскрыть имя сына Кратоса.
- Координационным центром повествования, имеющего ключевую роль, будет - “обучение”. Кратос будет взаимодействовать с сыном и обучать его.
God of War находится в разработке эксклюзивно для PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.