Изображение к Fable 4 должен был быть "мрачнее и прозаичнее"

Сайт Eurogamer сегодня выложил увлекательный, подробный отчет студии Lionhead, принадлежащих Microsoft, разработчиков франшизы Fable, которая недавно закрылась. В функции есть ряд интересных рассказов, в том числе детали Fable 4 – который был в конечном счете отменен.

Джон Маккормак хотел использовать для разработки Unreal Engine 4, которая толкнула серии в "технологическую, индустриальную эпоху, с летательными аппаратами". Главный городи Fable 4 должен был стать огромный город, похожих на Британские городок из легенд, с персонажами вроде Доктора Джекила и Мистера Хайда и Джек Потрошитель. Майкрософт в конечном счете отклонили идею, вместо чего команда Lionhead начали работу над Fable Legends.

Одной из причин, по которой Маккормак покинул студию в 2012-о году, ста отказ Microsoft в разработке Fable 4.

Я сказал,  “Послушайте, просто дайте нам четыре года, надлежащего финансирования. Дай нам это, и вы получите своих игроков”.

По словам Маккормака, Microsoft заявила что-то вроде, “Нет, у тебя было три попытки, и вы утроили только деньги. Это не достаточно хорошо”.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0