Сайт Eurogamer сегодня выложил увлекательный, подробный отчет студии Lionhead, принадлежащих Microsoft, разработчиков франшизы Fable, которая недавно закрылась. В функции есть ряд интересных рассказов, в том числе детали Fable 4 – который был в конечном счете отменен.

Fable 4 должен был быть "мрачнее и прозаичнее"
метки: Lionhead, Action, RPG, Игры, Microsoft, Xbox One, PC

Джон Маккормак хотел использовать для разработки Unreal Engine 4, которая толкнула серии в "технологическую, индустриальную эпоху, с летательными аппаратами". Главный городи Fable 4 должен был стать огромный город, похожих на Британские городок из легенд, с персонажами вроде Доктора Джекила и Мистера Хайда и Джек Потрошитель. Майкрософт в конечном счете отклонили идею, вместо чего команда Lionhead начали работу над Fable Legends.

Одной из причин, по которой Маккормак покинул студию в 2012-о году, ста отказ Microsoft в разработке Fable 4.

Я сказал,  “Послушайте, просто дайте нам четыре года, надлежащего финансирования. Дай нам это, и вы получите своих игроков”.

По словам Маккормака, Microsoft заявила что-то вроде, “Нет, у тебя было три попытки, и вы утроили только деньги. Это не достаточно хорошо”.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...