нравится
03 Май, 2016 в 21:18
Изображение к Кампания Call of Duty: Infinite Warfare включает в себя бесконечные побочные задания и быстрые переходы без загрузок

Jacob Minkoff Джейкоб Минкофф, ведущий геймдизайнер Infinity Ward, занятый над разработкой Call of Duty: Infinite Warfare, в недавнем интервью рассказал некоторые особенности геймплея.

По словам разработчика, эта часть серии будет еще больше отличаться от предыдущих игр серии, и позволит игрокам выполнять ряд побочных квестов, о чем мы уже сегодня писали, но также, он отметил, что все это будет происходить “налету”.

То есть перестрелки на земле, а затем сеансы полетов в космосе не будут отделены друг от друга надоедливыми загрузками. Игроки смогут покинуть поле боя и приступить к другим занятиям без необходимости ждать, когда надоедливый экран загрузки закончит свое дело.

Тот факт, что игроку предстоит сражаться бесконечно всецело оправдывает подзаголовок, но что пытаются сделать Infinity Ward слегка настораживает.

Релиз 4-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Call of Duty: Infinite Warfare, Infinity Ward, Activision, Multiplayer, FPS, Action, Shooter, Игры, PS4, Xbox One, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.В недавнем подкасте Wayp...