Пока фанаты “клянчат” продолжение Life is Strange, Dontnod Entertainment сосредоточенно работают над своей новой игрой – Vampyr.
Сегодня студия поделилась новыми деталями с Kotaku, а мы лишь “сублимировали” всю информацию в более удобной формате.
- Главный герой вампир, а значит монстр, так что игрокам будет позволено быть кровожадным настолько, насколько они сами этого захотят.
- В самом начале игры главный герой не является вампиром, поэтому нам предстоит пройти путь до “вампиризма”.
- NPC в Vampyr будут не просто “балванчиками”, а будут иметь взаимоотношения как: дружба, вражда и другие человеческие чувства.
- Разработчики утверждают, в игре нет “правильных” и “неправильных” решений.
- Игрок “априори” плохой, и стать лучше не сможет, так как в игре отсутствует система “кармы”, и игрок может стать только хуже.
- Убийства совершенно не обязательны, но это отличный способ получить как можно больше опыта для прокачки навыков.
- В игре есть “положительные” персонажи, но игрок не один из них. Героями называют “охотников” на вампиров, с которыми предстоит столкнутся Риду, главному герою игры.
Релиз в 2017-ом году на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.