На конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, 3D программист Eidos Montreal Николас Trudel провел дискуссию об использовании подпрограммного обеспечения для обработки SSAO в Deus Ex: Mankind Divided.
- Eidos Montreal имеет лабораторный отдел, который фокусируется на исследования и разработке технологий для множества игр Square Enix.
- Dawn Engine, использующийся в игре, это сильно модифицированный движок разработанный IO Interactive – Glacier 2.
- Следующее подпрограммое обеспечение используется в разработке Deus Ex: Mankind Divided:
- Umbra
- PhysX
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power
- В Deus Ex: Mankind Divided используется плиточное освещения, с отсрочкой рендинга для непрозрачных поверхностей и обратным освещения для прозрачных поверхностей.
- Команда разрабатывала сглаживание с использованием временного алгоритма. Он исправляет большое количество мерцание и сглаживает мелкие детали в объектах.
- Данное решение применено и к затенению объектов (Ambient occlusion).
- Технологию для волос была разработана лабораторным отделом студии, и она является улучшенной версией технологии AMD TressFX.
- Игра будет включать в себя как крытые, так и открытые локации. Карты довольно большое, но не такие большие, как если бы игра была с “открытым миром”. Локации еще не заселены и укомплектованы полностью. Самый большой уровень – один квадратный километр, и включает в себя 300 миллионов полигонов.
- Есть много динамических объектов, и от 10 000 до 80 000 объектов в любой момент времени. Не все из них оказываются в одно и тоже время видимыми.
- Глобальное освещение использует сотни тысяч световых проб.
Релиз Deus Ex: Mankind Divided состоится 27-го Августа на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.