В интервью PC Gamer во время PAX South, Клифф Блежински объяснил причины, которые побудили его не разрабатывать одиночную кампанию для LawBreakers, сосредоточившись исключительно на многопользовательском компоненте.
В среднем, разработка одиночной кампании современного шутера требует около 75% бюджета. Ничего плохого, если бы не то, что она будет практически заброшена, почти всеми игроками через неделю, ради мультиплеера. Просто, создание одиночной кампании для шутера стоит слишком много, а проходится быстро.
И нужен ли вообще одиночный режим в шутерах? Хотя есть игры, которые должны иметь его, и не иметь мультиплеерного режима. Например Battlefield отлично обойдется без одиночной кампании, а вот в новом Doom не очень то нужен мультиплеер.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.