Изображение к Клифф Блежински: одиночная кампанию для шутера стоит слишком много, а проходится быстро

В интервью PC Gamer во время PAX South, Клифф Блежински объяснил причины, которые побудили его не разрабатывать одиночную кампанию для LawBreakers, сосредоточившись исключительно на многопользовательском компоненте.

В среднем, разработка одиночной кампании современного шутера требует около 75% бюджета. Ничего плохого, если бы не то, что она будет практически заброшена, почти всеми игроками через неделю, ради мультиплеера. Просто, создание одиночной кампании для шутера стоит слишком много, а проходится быстро.

И нужен ли вообще одиночный режим в шутерах? Хотя есть игры, которые должны иметь его, и не иметь мультиплеерного режима. Например Battlefield отлично обойдется без одиночной кампании, а вот в новом Doom не очень то нужен мультиплеер.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0