На вопрос о примерной продолжительности игры разработчики тактично ушли, заявив, что всё зависит от стиля прохождения игрока.
На Gamescom 2025 IO Interactive провела закрытую презентацию 007 First Light. Журналистам и блогерам показали одну из ранних миссий и рассказали о ключевых особенностях игры. Мы выбрали ключевые моменты из публикации:
- Меньше «песочницы» в духе Hitman, больше кинематографичности и постановочных сцен, ближе к Uncharted.
- Будут как уровни-песочницы, так и «узкие сюжетные коридоры».
- Игра получит оригинальную историю становления Бонда до получения статуса агента 00; действие стартует вскоре после службы в Королевском флоте.
- Развитие героя завязано на сюжете: по мере прохождения он получает новые гаджеты и навыки, отражающие его становление агентом.
- Есть контекстные костюмы по сюжету, но упор — на обаяние Бонда, а не на свободную смену обличий как в Hitman.
- Бонд использует ресурс под названием «agency» — это внутриигровая «интуиция/харизма Бонда», которая тратится на социальные манёвры и уловки.
- Игра создаётся на Glacier Engine, но показанный билд был очень ранний, с заметными огрехами в производительности.
Релиз 007 First Light состоится 27 марта 2026 году на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.