Изображение к Повествование движет события — детали 007 First Light с закрытой презентации на Gamescom

На вопрос о примерной продолжительности игры разработчики тактично ушли, заявив, что всё зависит от стиля прохождения игрока.

На Gamescom 2025 IO Interactive провела закрытую презентацию 007 First Light. Журналистам и блогерам показали одну из ранних миссий и рассказали о ключевых особенностях игры. Мы выбрали ключевые моменты из публикации:

  • Меньше «песочницы» в духе Hitman, больше кинематографичности и постановочных сцен, ближе к Uncharted.
  • Будут как уровни-песочницы, так и «узкие сюжетные коридоры».
  • Игра получит оригинальную историю становления Бонда до получения статуса агента 00; действие стартует вскоре после службы в Королевском флоте.
  • Развитие героя завязано на сюжете: по мере прохождения он получает новые гаджеты и навыки, отражающие его становление агентом.

  • Есть контекстные костюмы по сюжету, но упор — на обаяние Бонда, а не на свободную смену обличий как в Hitman.
  • Бонд использует ресурс под названием «agency» — это внутриигровая «интуиция/харизма Бонда», которая тратится на социальные манёвры и уловки.
  • Игра создаётся на Glacier Engine, но показанный билд был очень ранний, с заметными огрехами в производительности. 

Релиз 007 First Light состоится 27 марта 2026 году на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0