Разработчики обещают возвращение «олдскульной» атмосферы с исследованием и головоломками, но с рекордным размахом напряжения и катарсиса.
Режиссёр Коси Накасини в интервью Gamesradar рассказал, что проект задуман как «полные американские горки», где хоррор, экшен и передышки будут чередоваться с большей амплитудой, чем когда-либо в серии.
Новая часть вдохновлена структурой Resident Evil 7 и ремейка Resident Evil 2, в отличие от более ориентированных на экшен Resident Evil Village и Resident Evil 4 Remake. В Requiem акцент сделан на классических элементах серии: исследование, бэктрекинге, менеджменте ресурсов, головоломках и сражения. Capcom обещает свежие механики и особую атмосферу.
Ключевой инновацией называют — переработанную система ритма напряжения. По словам Накасини, команда стремится расширить контраст между моментами ужаса и расслабления, усиливая эффект эмоциональных перепадов.
Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.