Изображение к Продюсер Silent Hill f устал от сравнений с «соулслайками»

Konami называет проект «экшен-хоррором», а не клоном Dark Souls: «Мы просто вернули механику выносливости».

Во время интервью IGN на Gamescom 2025 продюсер Silent Hill f Мотои Окамото выразил разочарование тем, как часто игру называют «соулслайком». Он подчеркнул, что использование механик вроде выносливости и уворотов не делает проект наследником Dark Souls — и предложил взглянуть на собственное прошлое серии.

Это один из ярлыков, которые слишком легко навешиваются в интернете. Есть полоска выносливости? Есть уворот? Значит, «соулслайк». Это нечестно.

Он напомнил, что в Silent Hill 3 уже была система выносливости, а в Silent Hill 4 — механика накопления удара, аналогичная нынешнему. Новая система боя, по его словам, создана не для того, чтобы подражать Souls, а чтобы дать игрокам более широкое окно для контратак и дать шанс тем, кто не «отрабатывал парирования по 100 часов в Sekiro».

Окамото подчеркнул, что игра — это экшен-хоррор, а не «соулслайк», несмотря на некоторые схожие элементы. Silent Hill f выходит 25 сентября 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0