События новой игры развиваются в одной вселенной с предыдущей, и все механики работают по знакомой схеме.
Awe Interactive представила BPM: Bitcrushed — «ретро-ритм-рогалик» с видом сверху, основанной на вселенной BPM: Bullets Per Minute.
Bitcrushed развивает идеи оригинала, перенося их в 2D-перспективу с пиксельной графикой. Каждое действие — выстрел, рывок, прыжок — должно синхронизироваться с музыкальным битом. Враги тоже атакуют в такт, превращая бой в музыкальную дуэль.
В безопасном хабе можно готовиться к новым заходам, разблокировать улучшения и усиливать персонажа.
Видео на Youtube:
BPM: Bitcrushed выйдет на PC в Steam, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch в 2026 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.