По словам Пактера, закрытие проекта Haven Studio Джейд Рэймонд стало очередным провалом в стратегии Sony по выходу на рынок сервисных проектов.
В новом выпуске подкаста Pachter Factor аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер сообщил, что Fairgame$, кооперативный шутер от Haven Studio, скорее всего отменён. Ранее игру перенесли с 2025 на 2026 год, а в мае стало известно об уходе Джейд Рэймонд, основательницы студии.
Пактер утверждает, что Sony неверно выстроила стратегию в сегменте сервисных проектов: за $3,6 млрд купила Bungie с годовой выручкой $300 млн, вместо того чтобы инвестировать в мобильные F2P-гиганты вроде Scopely, Niantic или Supercell; попыталась превратить свои консольные студии в разработчиков сервисных игр, что привело к закрытию Concord и отмене The Last of Us Online. Аналитик связывает уход Джейд Рэймонд и отмену Fairgame$ с этой же тенденцией.
Fairgame$ описывалась как «кооперативный соревновательный экшен с ограблениями» для PlayStation 5 и PC. Если слух об отмене подтвердится, это станет уже третьим крупным ударом по планам Sony в области сервисных игр.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.