На ранних этапах разработки в игре тестировали заряженные атаки и уклонения, но от них быстро отказались.
Хидэки Камия рассказал, как на этапе прототипирования первой Resident Evil в 1996 году команда Capcom тестировала боевые механики, типичные для экшенов — заряженные удары ножом и уклонения вбок.
Синдзи Миками, режиссёр игры, изначально был против идеи, но позволил внедрить её в сборку, чтобы команда сама увидела результат. Как только в игре появился заряженный удар ножом, зомби перестали быть страшными. Зомби стало весело убивать, а не страшно.
«Миками просто сказал: «Видите?» — и мы сразу поняли, насколько это рушит атмосферу», — вспоминает Камия.
Также команда пробовала дать Крису меч, как будто он снял его со стены особняка. Но с мечом он выглядел слишком эпично и неуместно — словно собирался крошить нежить, а не выживать. От этой идеи также отказались.
По словам Камии, этот опыт стал уроком на всю карьеру. Он осознал, что: дизайн движений (например, испуганная походка назад) важен для атмосферы, а хоррор не должен быть про силу игрока — он должен быть про уязвимость.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.