Изображение к Хидэки Камия рассказал, как авторы первой Resident Evil учились пугать

На ранних этапах разработки в игре тестировали заряженные атаки и уклонения, но от них быстро отказались.

Хидэки Камия рассказал, как на этапе прототипирования первой Resident Evil в 1996 году команда Capcom тестировала боевые механики, типичные для экшенов — заряженные удары ножом и уклонения вбок.

Синдзи Миками, режиссёр игры, изначально был против идеи, но позволил внедрить её в сборку, чтобы команда сама увидела результат. Как только в игре появился заряженный удар ножом, зомби перестали быть страшными.  Зомби стало весело убивать, а не страшно. 

«Миками просто сказал: «Видите?» — и мы сразу поняли, насколько это рушит атмосферу», — вспоминает Камия.

Изображение

Также команда пробовала дать Крису меч, как будто он снял его со стены особняка. Но с мечом он выглядел слишком эпично и неуместно — словно собирался крошить нежить, а не выживать. От этой идеи также отказались.

По словам Камии, этот опыт стал уроком на всю карьеру. Он осознал, что: дизайн движений (например, испуганная походка назад) важен для атмосферы, а хоррор не должен быть про силу игрока — он должен быть про уязвимость.

Capcom - Хидэки Камия рассказал, как авторы первой Resident Evil учились пугать - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0