Изображение к Battlefield 6 получит матчмейкинг по скиллу — но он будет разным в зависимости от режима

Разработчики подтвердили, что подбор игроков будет учитывать уровень навыка, но с поправкой на режимы и размер матчей.

Во время недавней презентации мультиплеера Battlefield 6 EA официально подтвердила, что в игре будет использоваться подбор по навыкам (SBMM). Однако система будет адаптироваться под конкретный режим и количество игроков, а не применяться одинаково ко всем матчам.

Матчмейкинг будет основываться на четырёх ключевых параметрах: пинге, местоположении игрока, наличие серверов и навыке. Причём последняя метрика будет использоваться с разной степенью важности в зависимости от режима. Например, в «тотальной войне» приоритет может быть у пинга и географии, а в меньших соревновательных режимах — у навыка игрока.

Система учитывая критерии дважды: перед входом на сервер и после входа — будет работать балансировка команд с учётом общего распределения навыка игроков. Разработчики обещают раскрыть больше деталей ближе к релизу и в рамках беты Battlefield 6.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0