Глава компании обеспокоен тем, что современные игроки «слишком чувствительны» к качеству игр и могут повредить репутации издателя.
Глава Ubisoft Ив Гиймо перечислил «ключевые риски», с которыми сталкивается компания. В числе прочего он выделил «токсичность», «неудачные релизы» и особенно — «онлайн-башинг», то есть массовую и организованную критику в интернете. По мнению Гиймо, это представляет собой «высокий» риск для бизнеса и имиджа Ubisoft.
Он пояснил, что современные игроки стали «очень чувствительны к качеству и содержанию», а давление со стороны сообщества в случае проблем — от багов до спорных решений — может нанести серьёзный урон репутации.
В отчёте подчёркивается, что онлайн-критика может исходить как от игроков, так и от медиа и стримеров, особенно после неудачных запусков, технических сбоев или резонансных заявлений. Отдельно отмечен рост идеологической критики, связанной с восприятием игр как культурного продукта.
Гиймо уточнил: «Меняется восприятие видеоигр как формы искусства, что приводит к росту споров, основанных на социальных и моральных темах — иногда в ущерб обсуждению геймплея и технологий». Это, по мнению Ubisoft, увеличивает уязвимость перед репутационными кризисами.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.