CD Projekt Red рассказала об одной из самых спорных идей, которую они «примеряли» во время работы над The Witcher 3 — реалистичной, но скучной.
Во время празднования десятилетия The Witcher 3, студия CD Projekt Red поделилась забавным фактом: на раннем этапе разработки обсуждалась механика, при которой Геральт тонул бы, если заплывал в воду в полном доспехе. Чтобы плавать, ведьмаку пришлось бы раздеться догола и оставить снаряжение на берегу.
Судя по формулировке, дальше размышлений дело не зашло. Даже сами авторы, скорее всего, поняли, что идея, хоть и атмосферная, была бы невыносимо неудобной. Геральт довольно часто исследует глубины рек, озер и морей, поэтому процесс привратился бы в рутину.
Примечательно, но у концепта даже есть исторические корни. Есть версия, что император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса утонул в броне, решив охладиться в реке после долгого перехода. Так что Геральт вполне мог бы повторить судьбу монарха — в угоду «реализму».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.