Изображение к Обсуждение уровня обнаженности Геральта стало предметом одного из самых длинных обсуждений в истории CD Projekt

Разработчики The Witcher 3 всерьёз спорили о том, насколько обнаженного Ведьмака стоит показывать в начальной сцене.

В рамках празднования 10-летия The Witcher 3, CD Projekt выпустила новое видео о создании игры. Среди воспоминаний — один особенно занятный момент: одна из самых длинных цепочек писем в истории студии касалась сцены с бадьей в прологе.

Как рассказал нарративный директор Филип Вебер, обсуждение длилось днями:

Вопрос был в том, насколько обнажённым должен быть Геральт в этой сцене? Когда он встаёт, сколько «того самого» мы должны показать?

Сцена с бадьей — первая катсцена игры, и её увидит каждый игрок. Авторы хотели избежать пошлости, но при этом не боялись обнажённости. Как отметил Вебер, финальное решение было «в европейском духе» — откровенно, но не вульгарно. Похожий подход применили и позже, например, в сцене с сауной у Цири.

Обсуждение уровня обнаженности Геральта стало предметом одного из самых длинных обсуждений в истории CD Projekt

Анимационный директор Мачей Петраc добавил, что сцены поцелуев и романтики вообще были сложны в производстве:

Тогда в играх было мало реалистичных поцелуев. А мы хотели показать настоящую близость персонажей.

Сцена в ванной давно превратилась в мем и символ игры. Она появилась в сериале от Netflix (и не раз), а сам Геральт в бадье — почти что маскот.

The Witcher 3: Wild Hunt - Обсуждение уровня обнаженности Геральта стало предметом одного из самых длинных обсуждений в истории CD Projekt - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0