Главное: во второй части игрокам обещают больше свободы — как в геймплее, так и в выборе подхода к бою.
В интервью PlayStation Blog Хидео Кодзима поделился подробностями Death Stranding 2: On the Beach. По словам Кодзимы, Death Stranding 2 строится на философии оригинала, но не копирует его один в один. Игрокам по-прежнему предстоит заниматься доставкой, однако теперь будет намного больше гибкости в том, как именно проходить задания.
Вы можете пойти напролом с оружием, или вовсе не использовать его. Мы также упростили доступ к мотоциклам и машинам.
И если первый Death Stranding был историей о Сэме и Клиффе, то теперь в центре сюжета окажется Лу и её связь с Сэмом, а также прошлое самого Сэма.
Кодзима также объяснил, почему во второй части действие частично разворачивается в Мексике и Австралии. Если первая игра была вдохновлена американским фронтиром, то сиквел логично развивает тему по другую сторону океана. Поиски подходящей локации привели команду к Австралии:
Евразия слишком большая, Африка не подходила. Австралия — оптимальный вариант. А чтобы связать её с Северной Америкой, мы придумали «пластинчатые врата».
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня, пока только для PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.