Леонард Боярский и Брэндон Адлер рассказали о влиянии Fallout: New Vegas на разработку The Outer Worlds 2 — от подхода к свободе выбора до глубокого развития фракций и построения мира.
Студия Obsidian не скрывает: при создании The Outer Worlds 2 они активно опирались на наработки Fallout: New Vegas. В интервью IGN креативный директор Леонард Боярский и геймдиректор Брэндон Адлер объяснили, как именно культовая ролевая игра вдохновила их на развитие вселенной Внешних миров.
Расширение мира и новые фракции
Во второй части разработчики решили выйти за рамки истории первой игры. На арену выходят новые фракции: авторитарный Протекторат и Орден научных исследований. Игроку предстоит исследовать разные модели управления обществом и философии, стоящие за ними.
Углубление тем и развитие сюжета
The Outer Worlds 2 исследует темы краха утопий и поиска «идеальной жизни». Авторы добавили больше юмора, остроты и социальных наблюдений, чтобы история оставалась актуальной даже спустя годы.
Открытый мир и улучшенные механики
Сиквел предлагает более динамичные сражения, расширенные ролевые элементы и открытые локации. По словам Боярского, опыт New Vegas особенно повлиял на внимание к свободе выбора, проработке фракций и возможности влиять на развитие мира.
Долгосрочные последствия
Одним из ключевых улучшений стала расширенная реакция мира: решения игрока в самом начале кампании теперь существенно меняют судьбы фракций и сюжетные линии. Каждое действие оставляет заметный след.
Доступность для новичков
Разработчики подчёркивают: в The Outer Worlds 2 смогут комфортно играть как ветераны серии, так и новички. Знание первой части будет плюсом, но не обязательным требованием.
Кинематографичность без потери свободы
The Outer Worlds 2 стремится сочетать кинематографичную подачу с максимальной свободой действий. Игроки получат больше возможностей влиять на сюжет и отыгрывать своего персонажа так, как хочется именно им.
Видео на Youtube:
Боярский и Адлер отметили, что для них важно не просто рассказать историю, а позволить игроку прожить свою собственную. Их цель — создать игру, где каждый выбор имеет значение и усиливает ощущение личной истории.
The Outer Worlds 2 выйдет в 2025 году на PC и консолях текущего поколения. Точная дата релиза пока не объявлена.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.