Изображение к Разработчики The Outer Worlds 2 рассказывают как изменили сражения — автолевелинга не будет

Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о переработанной боевой системе — с упором на мобильность, разнообразие стилей игры и отказ от автолевелинга врагов.

Obsidian Entertainment поделилась подробностями о новой боевой системе The Outer Worlds 2. Главные изменения касаются мобильности и поведения врагов. Теперь игроки смогут карабкаться по стенам и использовать элементы паркура, а в арсенале появятся гранаты, доступные как для игроков, так и для противников.

Сами сражения стали динамичнее. Противники активно используют укрытия, действуют более разумно, а система классов позволяет каждому персонажу находить свою нишу на поле боя. Отдельное внимание уделено доработке ощущений от оружия: в Obsidian изучили этот вопрос, улучшили анимации перезарядки и стрельбы, а также сохранили традиционную ролевую основу.

Игроки смогут выбирать между легкой, средней и тяжёлой броней, подстраивая свой стиль игры. Причём теперь в игре полностью отказались от масштабирования уровней — враги имеют фиксированные характеристики, что делает сражения более напряжёнными и требует постоянного улучшения экипировки.

Видео на Youtube:

Для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете, предусмотрен режим истории, позволяющий пройти игру с не сильно зацикливаясь на сражениях. При этом в более высоких режимах сложности предстоит серьёзно потрудиться: NPC научились бросать гранаты, обходить с фланга и отступать.

Хотя основной акцент сделан на дальнем бою, ближний бой тоже получил значительное развитие. В игре появятся двуручные дубины и другое специализированное оружие для тех, кто предпочитает сражаться врукопашную.

Появились гаджеты: устройства для тактического замедления времени и повышения боевых возможностей. Игроки смогут развивать ветку науки, получая доступ к ещё большему числу технических трюков.

Разработчики подчеркивают, что в The Outer Worlds 2 игроков не будут принуждать играть только в одном стиле. The Outer Worlds 2 выйдет в 2025 году. Точная дата пока не объявлена.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0