Несмотря на плотный релизный календарь марта, экшен от Rebellion смог привлечь достаточно внимания игроков, чтобы превзойти ожидания самих авторов.
По словам CEO студии Джейсона Кингсли, Atomfall показал «значительно лучшие результаты, чем прогнозировалось». Уже к середине апреля игра достигла отметки в два миллиона игроков, во многом благодаря размещению в каталоге Game Pass.
Одним из ключевых факторов, по его словам, стала гарантированная финансовая отдача от Game Pass, обеспечившая студии уверенность даже при условии неизвестного коммерческого успеха. Это позволило Rebellion избежать риска, который мог бы быть фатальным для разработчика их размера.
Хоть Atomfall и стал удачным экспериментом, вопрос о сиквеле пока остаётся открытым:
Нам бы очень хотелось продолжить — но сможем ли мы найти ресурсы? Не факт. Мы всегда стремились к балансу: две трети — это сиквелы, одна треть — новые идеи. Но новые идеи стоят дорого.
Rebellion работает в рамках среднебюджетной категории. Как говорит сам Кингсли, «мы не вписываемся в мидкор по умыслу — просто у нас нет 200 миллионов, чтобы создать мегапроект».
Atomfall с момента анонса сопровождался сравнениями с Fallout, но по мнению критиков — в частности, PC Gamer — сходство оказалось внешним, не концептуальным.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.