Отказ от традиционных квестовых маркеров и указателей позволят самостоятельно исследовать мир.
Студия Rogue Factor опубликовала новый геймплей Hell is Us, в котором креативный директор проекта Джонатан Жак Белле делится деталями игрового процесса и философией исследования мира.
Hell is Us предлагает уникальный подход к исследованию, в котором нет привычных указателей и квестовых маркеров. Вместо этого игра поощряет игроков следовать собственным инстинктам, анализировать окружение и самостоятельно находить важные улики.
Боевая система вдохновлена олдскульными экшен-играми и делает акцент на контроль пространства, тайминг ударов и реакцию на атаки врагов. Разработчики обещают мрачную атмосферу, где противники могут оказаться не теми, за кого их принимают.
Видео на Youtube:
Hell is Us выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series 4 сентября 2025 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.