К счастью, геймдизайнер нашел способ косвенно сдержать обещание и при этом не навредить себе.
В январе 2025 года Resident Evil 4 отмечает свое 20-летие. Первоначально хоррор, ставший на долгие годы ориентиром в геймдизайне, вышел эксклюзивно на GameCube. За все года хоррор успешно переносили на другие платформы, включая несколько поколений консолей, PC и даже мобильные платформы, но, кажется, планы изначально были другие.
Еще в 2002 году Синдзи Миками обещал, что Resident Evil 4 останется эксклюзивом GameCube и о выходе на других платформах не может быть и речи. Геймдизайнер настолько был уверен в своих словах, что пообещал сделать сэппуку (харакири), если игру когда-нибудь портируют. Цитату геймдизайнера нашли в японском журнале Hyper Capcom Special в летнем выпуске 2002 года.
Позже издание IGN связалось с продюсером Resident Evil 4 Хироюки Кобаяси и задала вопрос о релизе на PlayStation 2, но Кобаяси был непреклонен и подтвердил слова Миками. Через несколько месяцев после этого интервью Capcom объявила, что Resident Evil 4 выйдет на PlayStation 2.
Притворять обещанное геймдизайнер не стал, но придумал своеобразный выход из ситуации. Миками покинул Capcom в 2006 году, через год после выхода Resident Evil 4, и в конце концов основал Tango Gameworks.
В поисках разработчиков для новой студии Миками добавил на официальный веб-сайт ныне несуществующую Flash-игру под названием «Harakiri». В ней играя за самурая нужно было отрубить то, что напоминало голову геймдизайнера. В случае успеха голова начинала выкрикивать фразы, зазывающие работать в Tango Gameworks.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.