Изображение к Боевая система, открытый мир, прокачка — разработчики Kingdom Come: Deliverance II отвечают на вопросы

С неигровыми персонажами можно будет перебрасываться репликами, не вступая в полноценный диалог.

Редакция Wccftech во время выставки Gamescom 2024 пообщалась с исполнительным продюсером Warhorse Studios Мартином Климом и задача несколько вопросов о Kingdom Come: Deliverance II.

Мартин ответил не на все вопросы, часть которых, например о том ломается ли оружие, предпочел умолчать.

  • Полноценно разработка Kingdom Come: Deliverance II стартовала после выпуска последнего крупного обновления для первой игры.
  • Игровой движок обновили, но он отличается о того, на котором работает Hunt: Showdown
  • Возможно, на консолях ролевой экшен будет работать в 60FPS.
  • Свободно перемещаться между двумя зонами можно будет после некого сюжетного события. Вначале Генри не сможет покинуть пределы первой зоны.
  • Генри сможет общаться с неигровыми персонажами репликами, не вступая в полноценный диалог.

  • Бои станут проще: в сиквеле за атаку и блок отвечают всего две кнопки; в первой игре использовались только три кнопки для атак.
  • Оружие дальнего боя отличается по наносимому урону и удобству использования.
  • Самостоятельно крафтить патроны для огнестрельного оружия нельзя.
  • Можно создавать оружие, броню — нет.
  • Навыки прокачиваются также, как в первой игре: от продолжительности использования.
  • Система репутации изменилась: всё стало сложнее.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0