С неигровыми персонажами можно будет перебрасываться репликами, не вступая в полноценный диалог.
Редакция Wccftech во время выставки Gamescom 2024 пообщалась с исполнительным продюсером Warhorse Studios Мартином Климом и задача несколько вопросов о Kingdom Come: Deliverance II.
Мартин ответил не на все вопросы, часть которых, например о том ломается ли оружие, предпочел умолчать.
- Полноценно разработка Kingdom Come: Deliverance II стартовала после выпуска последнего крупного обновления для первой игры.
- Игровой движок обновили, но он отличается о того, на котором работает Hunt: Showdown
- Возможно, на консолях ролевой экшен будет работать в 60FPS.
- Свободно перемещаться между двумя зонами можно будет после некого сюжетного события. Вначале Генри не сможет покинуть пределы первой зоны.
- Генри сможет общаться с неигровыми персонажами репликами, не вступая в полноценный диалог.
- Бои станут проще: в сиквеле за атаку и блок отвечают всего две кнопки; в первой игре использовались только три кнопки для атак.
- Оружие дальнего боя отличается по наносимому урону и удобству использования.
- Самостоятельно крафтить патроны для огнестрельного оружия нельзя.
- Можно создавать оружие, броню — нет.
- Навыки прокачиваются также, как в первой игре: от продолжительности использования.
- Система репутации изменилась: всё стало сложнее.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.