Консольная версия шутера работала на другом движке и имела пару эксклюзивных противников.
Моддер под ником «Paril» портирует Quake II с PlayStation в недавнее переиздание Quake II. Консольная версия Quake II отличается от оригинальной игры — в ней меньше уровней и глав, а геометрия уровней изменена из-за ограничений консоли.
Моддеры переработали в Quake II PSX искусственный интеллект противников, дополнили уровни, а два эксклюзивных для платформы противника — Арахнид и Страж — получили новый арсенал и механики, чтобы ещё больше выделяться на фоне остальных строггов.
Релиз модификации запланирован на 5 октября 2024 года. Следить за проектом можно здесь.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.