В Dragon Age: Inquisition тоже использовали эффекты для придания «ускорения», но на самом деле это не так.
Около года назад креативный директор Dragon Age Джон Эплер рассказал историю о разработке Inquisition. Тогда дизайнеры прибегли к использованию эффектов, чтобы убедить игроков в том, что лошадь при ускорении двигается быстрее, хотя на самом деле это не так.
Разработчики первой Mass Effect прибегли к похожему трюку, но уже без участия лошади, рассказывает бывший дизайнер BioWare Джон Эбенгер. Во время бега по Цитадели изменяется только угол обзора, а Шепард продолжает двигаться с прежней скоростью.
Это было сделано, чтобы сэкономить ресурсы консоли — скорость подгрузки была слишком медленной. В следующих играх серии этот трюк уже не использовался.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.