Изображение к Насколько большими могли быть карты в играх на PlayStation

Разработчикам приходилось использовать различные хитрости, а иногда, как в случае Silent Hill, ограничения консоли стали частью мира игры.

Разработчик сурвайвала Hollowbody опубликовал ассет карты из Silent Hill, демонстрирующий большой по меркам PlayStation уровень, доступный без подзагрузки.

Работало на PlayStation — насколько большими могли быть карты

В случае Silent Hill всем давно известно, что туман появился в игре результате ограничений консоли, но стал неотъемлемой частью атмосферы.

В Driver 2 карта была ещё больше, но ввиду масштабов, на карте было значительно меньше деталей, а дальность прорисовки составляла всего несколько метров.

Работало на PlayStation — насколько большими могли быть карты

В комментариях напомнили о других проектах эпохи PlayStation, где была реализована бесшовная подгрузка уровней. Например, в Legacy of Kain: Soul Reaver или King's Field.

Истории - Насколько большими могли быть карты в играх на PlayStation - screenshot 1 Истории - Насколько большими могли быть карты в играх на PlayStation - screenshot 2
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0