Разработчикам приходилось использовать различные хитрости, а иногда, как в случае Silent Hill, ограничения консоли стали частью мира игры.
Разработчик сурвайвала Hollowbody опубликовал ассет карты из Silent Hill, демонстрирующий большой по меркам PlayStation уровень, доступный без подзагрузки.
В случае Silent Hill всем давно известно, что туман появился в игре результате ограничений консоли, но стал неотъемлемой частью атмосферы.
В Driver 2 карта была ещё больше, но ввиду масштабов, на карте было значительно меньше деталей, а дальность прорисовки составляла всего несколько метров.
В комментариях напомнили о других проектах эпохи PlayStation, где была реализована бесшовная подгрузка уровней. Например, в Legacy of Kain: Soul Reaver или King's Field.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.