Изображение к Почему на дорогах в GTA III, Vice City и San Andreas мало разнообразия трафика — рассказывает бывший технический директор

На самом деле всё просто — ещё одно ограничение консолей и разработчикам пришлось снова что-то придумывать.

Оббе Вермейдж, бывший технический директор Rockstar North, поделился ещё одной историей о разработке игр серии Grand Theft Auto. В этот раз Вермейдж рассказал, почему в GTA III, Vice City и San Andreas на дорогах было мало разновидностей транспортных средств.

Из-за малого объема памяти у PlayStation 2 одновременно могло быть загружено не более 8 типов транспортных средств. Алгоритм отслеживал перемещение игрока и спавнил подходящий для местности тип транспорта.

Большую часть времени всё работало нормально, но когда игрок набирал высокий уровень розыска, часть из 8 слотов резервировались под полицейский транспорт, FIB и полицейские вертолеты. Кроме того, в случае необходимости ещё часть занимала техника пожарных и скорая помощь.

Также один из слотов резервировался под транспорт, которым последним управлял игрок, чтобы алгоритм не удалял его.

Модели NPC загружались и удалялись по такому же принципу. Это было не так заметно: разработчики выбрали типовую модель персонажа, подходящую для каждой из игровых областей и она всегда хранилась в памяти.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0