Динозавры, гоблины и перестрелки с большим количеством противников останутся, но игра станет «глубже».
Разработчики из студии Remnant Games Studio выпустили первый дневник, посвященный разработке ретро-шутера The Explorator. После общения с комьюнити разработчики решили значительно расширить шутер.
- Вначале The Explorator планировался как обычный шутер в стиле DOOM, но после отзывов разработчики решили добавить больше глубины и повествование через окружение.
- Локации станут больше, чем в предыдущем демо: исследование будет вознаграждено открытием святилищ, уникальными предметами и реликвиями.
- Искусственный интеллект планируют переработать. В будущем противников научат искать укрытия и обходить игрока с флангов.
- История станет важной составляющей. Изначально сценарий представлял собой простую пародию без реальной глубины, но теперь разработчики хотят придать реальный смысл поискам Атлантиды.
The Explorator планируют выпустить в раннем доступе к концу 2024 году. Ранняя версия будет разделена на три главы. Летом разработчики планируют запустить краудфандинговую кампанию.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.