Изображение к Первый дневник разработчиков красочного шутера The Explorator

Динозавры, гоблины и перестрелки с большим количеством противников останутся, но игра станет «глубже».

Разработчики из студии Remnant Games Studio выпустили первый дневник, посвященный разработке ретро-шутера The Explorator. После общения с комьюнити разработчики решили значительно расширить шутер.

  • Вначале The Explorator планировался как обычный шутер в стиле DOOM, но после отзывов разработчики решили добавить больше глубины и повествование через окружение.
  • Локации станут больше, чем в предыдущем демо: исследование будет вознаграждено открытием святилищ, уникальными предметами и реликвиями.
  • Искусственный интеллект планируют переработать. В будущем противников научат искать укрытия и обходить игрока с флангов.

  • История станет важной составляющей. Изначально сценарий представлял собой простую пародию без реальной глубины, но теперь разработчики хотят придать реальный смысл поискам Атлантиды.

The Explorator планируют выпустить в раннем доступе к концу 2024 году. Ранняя версия будет разделена на три главы. Летом разработчики планируют запустить краудфандинговую кампанию.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0