В Battlefield 2042 практически отсутствует одна из главных особенностей Battlefield — разрушаемость.
Battlefield для многих всегда был синонимом разрушаемости: игроки могли разрушать целые здания и менять рельеф карты. В Battlefield 4 была отдельная скриптовая механика под названием «Леволюция», благодаря которой карта сильно менялась в результате глобальных разрушений.
Похоже, что в следующей Battlefield вернется «разрушаемость». В списке вакансий Ripple Effect, студии, работающей над следующей игрой Battlefield, упоминается должность директора по визуальным эффектам, среди задач которого входит работа над созданием «самых реалистичных и захватывающих эффектов разрушаемости в отрасли».
Следующая Battlefield официально не анонсирована, а поддержка Battlefield 2042 была продлена по крайней мере на ещё один сезон.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.