По большей части Baldur’s Gate 3 демонстрирует отличные показатели производительности, но разработчики продолжать над ней работать.
По мере приближения к третьему акту и при посещении Врат Балдура производительность заметно снижается.
Larian знает об этой проблеме и работает над оптимизацией, говорит Свен Винке. По словам Винке, Larian всё «ближе и ближе к тому результату, к которому изначально стремилась».
Были некоторые неудачи, но наша команда программистов всё ближе и ближе приближается к достижению той производительности, к которой они изначально стремились. Я считаю, что им еще удастся всех удивить. Они очень мотивированы.
О сроках выхода новых патчей Винке ничего не рассказал. Второй крупный патч вышел в конце августа, а спустя несколько дней вышли два хотфикса.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.