Изображение к Baldur's Gate 3 не поднимает планку ролевых игр, это стандарты меняются каждый день

Успех Baldur's Gate 3 вызвал споры о том, является ли это аномалией или новым стандартом для жанра RPG.

Некоторые разработчики называют Baldur's Gate 3 аномалией, которая появилась вопреки всем сложностям и повторить её успех не сможет даже крупная студия. Сам Свен Винке, основатель Larian Studios, так не считает.

В интервью PCGamer Винке рассказал, что ни одна студия не сможет сделать Baldur's Gate 3, но он ставит под сомнение важность «стандартов» видеоигр, которые, по его словам, «умирают каждый день» по мере появления новых идей и переосмысления старых.

Baldur's Gate 3 не поднимает планку ролевых игр, это стандарты меняютс

Baldur's Gate 3 не пошаговая инструкция или пример для подражания, рассказывает Винке, а игра конкретной команды, которая взяла на себя огромный риск.

У меня проблема с использованием слова «стандарты». Это видеоигры, стандарты умирают каждый день. Вещи изобретаются заново. Когда я начинал в индустрии, Assassin’s Creed задавала новый «стандарт». У игры был огромный бюджет, за ней должно было быть будущее, все должны были подрожать, бла-бла-бла. Этого не произошло. В видеоиграх до сих пор много свободы для исследования и творчества.

В пример ещё одного успешного проекта, который также перевернул «стандарты», Винке привел Disco Elysium, созданную совсем небольшой командой.

На момент публикации, Baldur's Gate 3 стала самой рейтинговой игрой 2023 года на Metacritic. Рейтинг равен 97 баллам из 100, а пользовательский составляет 9.3/10.

Baldur's Gate III - Baldur's Gate 3 не поднимает планку ролевых игр, это стандарты меняются каждый день - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0