Решение временное, но вполне рабочее. По крайней мере, в таком режиме можно играть.
Сразу у двух последних крупных проектов существенные проблемы с производительностью: в Star Wars Jedi Survivor и Redfall на PC заметные фризы и подвисания при перемещении.
Кажется, ситуацию можно немного стабилизировать, использовав блокировку частоты кадров. Оказалось, что если ограничить частоты кадров до 30FPS, то фризы либо пропадают, либо появляются намного реже.
Для блокировки частоты кадров лучше использовать Rivatunner или аналогичные решения — включать встроенную блокировку частоты кадров не нужно.
Никакой магии или заговора, просто при ограничении частоты кадров у PC появляется достаточно времени, чтобы успеть загрузить и обработать нужные данные до отрисовки следующего кадра.
При 30FPS на один кадр есть целых 33.3 миллисекунды, а при удвоении частоты остается только 16.6 миллисекунды. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы избавиться от микролагов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.