Доступную для исследования территорию увеличат, но совсем немного, а ещё появятся новые задачи.
В интервью TechRadar продюсер ремейка Gothic Рейнхард Поллис поделилсся небольшими деталями. Размер игрового мира увеличиться на 10-15% по сравнению с оригинальной игрой, рассказывает Поллис. Новые локации понадобились для того, чтобы сам мир казался живее и правдоподобнее.
Будут ли новые локации задействованы в заданиях Рейнхард не рассказал, но точно будут новые квесты. Оригинальные квестовые линии тоже расширят — новые задания закроют сюжетные дыры.
Изменится система взлома замков и появится нестандартные доспехи: например, с уникальным отличием. Появится ли возможность создавать собственную броню разработчики пока не решили — этот вопрос всё ещё обсуждается.
Главная задача команды не привлечь новых игроков, а вернуть старых — ремейк создается для фанатов серии. У ремейка Gothic нет даты выхода.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.