Изображение к Разработчики MMO Anticthon использовали нейросеть для озвучки всех неигровых персонажей

Команда использовала OpenAI GPT-3, чтобы NPC реагировали на фразы игроков в режиме реального времени. 

Независимая студия Reason Good Games, разрабатывающая большую MMO Anticthon, использует алгоритм обработки естественного языка от OpenAI для озвучки всех неигровых персонажей MMO. Отвечают персонажи голосом через Google TTS. 

В роликах NPC действительно в режиме реального времени реагируют на реплики игрока, анализируют их и соответствующее отвечают.

Кроме того, персонажи могут корректировать свое поведение в зависимости от ответов игрока. Например, если игрок заявляет, что он неагрессивен, не интересуется имуществом NPC или поддерживает ту же фракцию, что и NPC, персонажи могут убрать свое оружие.

Anticthon разрабатывается на движке Unity, о дате выхода ничего неизвестно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0