Изображение к В костюме HEV из Half-Life 2 RTX в 34 раза больше полигонов, чем в оригинальной игре

Около двух месяцев назад команда Orbifold Studios и Nvidia анонсировали неофициальный графический «ремастер» Half-Life 2.

В недавнем интервью разработчики Half-Life 2 RTX поделились некоторыми техническими деталями «ремастера». В ролике затронули несколько интересных моментов, включая обновленные модели.

Например, у модели Ламарра, «ручного» хэдкраба доктора Клянера, примерно в 30 раз больше полигонов, чем у оригинальной модели, а у костюма HEV в 34 раза. Вот другие детали:

  • Разработка Half-Life 2 RTX стартовала с одобрения Valve, хотя в разработке компания не участвует.
  • Nvidia помогает с инженерной частью и с освоением RTX Remix.
  • Ассеты из Half-Life: Alyx будут задействованы там, где это разумно.
  • Текстуры создают вручную. Разрешение варьируется от 2K до 4K.
  • Некоторые анимации будут переделаны.
  • Большинство модов должны будут работать с Half-Life 2 RTX.
  • Команда экспериментирует с добавлением тени Гордона.

Кроме новых моделей и текстур, Half-Life 2 RTX получит новое освещение, улучшенные эффекты постобработки и отражения. Дата выхода неизвестна.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0