Около двух месяцев назад команда Orbifold Studios и Nvidia анонсировали неофициальный графический «ремастер» Half-Life 2.
В недавнем интервью разработчики Half-Life 2 RTX поделились некоторыми техническими деталями «ремастера». В ролике затронули несколько интересных моментов, включая обновленные модели.
Например, у модели Ламарра, «ручного» хэдкраба доктора Клянера, примерно в 30 раз больше полигонов, чем у оригинальной модели, а у костюма HEV в 34 раза. Вот другие детали:
- Разработка Half-Life 2 RTX стартовала с одобрения Valve, хотя в разработке компания не участвует.
- Nvidia помогает с инженерной частью и с освоением RTX Remix.
- Ассеты из Half-Life: Alyx будут задействованы там, где это разумно.
- Текстуры создают вручную. Разрешение варьируется от 2K до 4K.
- Некоторые анимации будут переделаны.
- Большинство модов должны будут работать с Half-Life 2 RTX.
- Команда экспериментирует с добавлением тени Гордона.
Кроме новых моделей и текстур, Half-Life 2 RTX получит новое освещение, улучшенные эффекты постобработки и отражения. Дата выхода неизвестна.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.