Изображение к Разработчики ремейка Dead Space хотели убрать из игры «паузу»

«Остановка времени» совсем не вписывается в концепцию диегетического интерфейса Dead Space.

Удаление «паузы» их ремейка Dead Space, считает директор проекта  Джоэл Макмиллан, сделало бы хорроры намного более эффективными, ведь в таком случае игрок никогда не будет находиться в безопасности.

В хоррор-проектах вы можете сделать паузу и немного перевести дыхание, оставаясь в полной безопасноти. Вы можете сделать глубокий вдох и это немного снизит напряжение. Я думаю, что отказ от этой функции может сделать хорроры намного более напряженными. Вы можете действительно чувствовать, что никогда не будете в безопасности.

Впрочем, команда от идеи отказалась — такой ход много кому не понравился бы из фанатов.

Ремейк Dead Space выйдет на PC, Xbox Series и PlayStation 5 27 января.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0