«Остановка времени» совсем не вписывается в концепцию диегетического интерфейса Dead Space.
Удаление «паузы» их ремейка Dead Space, считает директор проекта Джоэл Макмиллан, сделало бы хорроры намного более эффективными, ведь в таком случае игрок никогда не будет находиться в безопасности.
В хоррор-проектах вы можете сделать паузу и немного перевести дыхание, оставаясь в полной безопасноти. Вы можете сделать глубокий вдох и это немного снизит напряжение. Я думаю, что отказ от этой функции может сделать хорроры намного более напряженными. Вы можете действительно чувствовать, что никогда не будете в безопасности.
Впрочем, команда от идеи отказалась — такой ход много кому не понравился бы из фанатов.
Ремейк Dead Space выйдет на PC, Xbox Series и PlayStation 5 27 января.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.