Изображение к Ремейк System Shock совершенно новая игра, напоминающая оригинал

Студия делает игру, «которую вы помните, но не обязательно ту, в которую вы действительно играли».

Nightdive Studios, известная работами над ремастерами Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, поделилась своим собственным определением ремейков и ремастеров, а также различиями между ними.

Ремастер, рассказывает генеральный директор студии Стивен Кик, это целиком оригинальная игра с добавлением поддержки современных операционных систем, 60FPS, новыми текстами, моделями и другими улучшениями.

С другой стороны, System Shock - это «ремейк с нуля». Проект совершенно новый, но основан на оригинальной игре и верен её настолько, насколько это возможно.

Nightdive Studios разрабатывает ремейк System Shock с 2016 года. Несмотря на то, что по словам разработчиков основная часть работы завершена, у ремейка по-прежнему нет даты выхода.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0