Студия делает игру, «которую вы помните, но не обязательно ту, в которую вы действительно играли».
Nightdive Studios, известная работами над ремастерами Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, поделилась своим собственным определением ремейков и ремастеров, а также различиями между ними.
Ремастер, рассказывает генеральный директор студии Стивен Кик, это целиком оригинальная игра с добавлением поддержки современных операционных систем, 60FPS, новыми текстами, моделями и другими улучшениями.
С другой стороны, System Shock - это «ремейк с нуля». Проект совершенно новый, но основан на оригинальной игре и верен её настолько, насколько это возможно.
Nightdive Studios разрабатывает ремейк System Shock с 2016 года. Несмотря на то, что по словам разработчиков основная часть работы завершена, у ремейка по-прежнему нет даты выхода.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.