Изображение к Пытки оригинальной игрой, новая музыка, классический геймплей — композитор отвечает на вопросы о ремейке Gothic

Композитор Кай Розенкранц, работавший над тремя частями серии Gothic и ремейком первой игры, отвечает на вопросы фанатов.

Фанатам удалось задать несколько десятков вопросов композитору о разработке ремейка Gothic.

  • Над ремейком работает не только хардкорные фанаты, но и новички. Им, к слову, приходится непросто: их пытают, заставляя играть в оригинальную игру.
  • Разработка ремейка стартовала с нуля, когда проекту дали «зеленый свет».
  • Игровой мир ремейка останется практически таким же. Некоторые локации могут расширить, но незначительно.
  • Игровые механики очень похожи на механики  оригинальной игры. Возможно, появятся какие-нибудь нововведения, но сейчас ремейк очень близок к старой Gothic.

  • В ремейке попытаются добавить вещи, незавершенные в оригинальной игре. В разработке используют оригинальный дизайн-документы Gothic.
  • У ремейка будет новая музыка и озвучка. По возможности привлекут актеров, работавших над оригинальной игрой, но изменения в касте неизбежны: не все актеры дожили до начала разработки.

Что касается даты выхода, то разработчики пока сами не знают, когда выйдет ремейк и не планируют торопиться.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0