Изображение к Пирамиды в Assassin's Creed: Origins создавали блок за блоком — разработчики делятся фактами о разработке

В честь 15-летия франшизы, разработчики Assassin's Creed: Origins поделились несколькими фактами о разработке.

Например, разработчики рассматривали для сеттинга Assassin's Creed: Origins не только Египет, но и другие восточные части Средиземного моря, включая Сирию, Турцию и Грецию.

Рабочие файлы для создания внутриигровой модели Сфинкса из игры занимают более 100GB. Возможно, что среди них не только ассеты, но и фотографии и прочие материалы.

Как и реальные пирамиды, внутиигровые модели в Assassin's Creed: Origins состоят из отдельных блоков, которые собирали по одному.

Чтобы добиться красивой цветовой гаммы Египта, команда изучила технические документы НАСА о том, как переносимые по воздуху частицы влияют на освещение.

В прошлый раз разработчики поделились фактами о Assassin's Creed: Valhalla.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0