В честь 15-летия франшизы, разработчики Assassin's Creed: Origins поделились несколькими фактами о разработке.
Например, разработчики рассматривали для сеттинга Assassin's Creed: Origins не только Египет, но и другие восточные части Средиземного моря, включая Сирию, Турцию и Грецию.
Рабочие файлы для создания внутриигровой модели Сфинкса из игры занимают более 100GB. Возможно, что среди них не только ассеты, но и фотографии и прочие материалы.
Как и реальные пирамиды, внутиигровые модели в Assassin's Creed: Origins состоят из отдельных блоков, которые собирали по одному.
Чтобы добиться красивой цветовой гаммы Египта, команда изучила технические документы НАСА о том, как переносимые по воздуху частицы влияют на освещение.
В прошлый раз разработчики поделились фактами о Assassin's Creed: Valhalla.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.